Контакт-центр или отдел продаж? Выстраиваем эффективный процесс обработки чатов
11:00 – 11.30
Эмилия Хмара, операционный руководитель сервиса Бачата Авто
9 июля, 11:00, онлайн
ЛЕТНИЙ ПРАКТИКУМ
В АВТОРИТЕЙЛЕ
Решаем задачи автобизнеса вместе с экспертами: кейсы, продукты, технологии и Куц
Тайминг
Контакт-центр или отдел продаж? Выстраиваем эффективный процесс обработки чатов
11:00 – 11.30
Эмилия Хмара, операционный руководитель сервиса Бачата Авто
Готовое решение по сквозной аналитике для дилерских центров
11:30 – 12:00
Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch
Новый взгляд на маркетинг дилерского центра
12:30 – 13:00
Александр Эрнезакс, CEO Marketolog.io
Онлайн мерчандайзинг автомобилей
13:30 – 14:00
Илья Никольский, Key Account Manager Тизер Авто
Компьютерное зрение в автосалоне
14:00 – 14:30
Иван Куц, Founder Faces.vc
Доклады
5 докладов по 30 минут от экспертов
Настраиваем чат-платформы на дилерских сайтах и лендингах
Руководитель клиентской службы "Бачаты" расскажет, какие сложности возникают при настройках чатов, как построить бизнесс-процесс в дилерских предприятиях разного масштаба, а самое главное, как не только не потерять лиды и сделки, а еще и заработать.
А также: 5 самых распространенных схем обработки чатов, конверсия в контракт 10% в регионах и 1000 потерянных лидов с классифайдов.
Готовое решение по сквозной аналитике для дилерских центров
Директор по развитию привычного всем "коллтрекинга" расскажет про готовое решение по сквозной аналитике от "Calltouch" и поможет разобраться с актуальными вопросами:
- Как учитывать все обращения?
- Какая архитектура должна быть у холдинга?
- Сложно ли все настроить и оптимизировать свою работу?
- Может ли быть сквозная аналитика бесплатной?
Новый взгляд на маркетинг дилерского центра
Комплексный маркетинговый продукт для дилерского центра.
Какие боли есть у вашего ДЦ? Как эти боли решить? Как сэкономить на маркетинге? Как заработать на маркетинге? Как использовать лучшие технологии уже сейчас?
Мерчендайзинг автомобилей в онлайне
Более 3000 видеопрезентаций автомобилей автодилеров в месяц.
х1,6 контактов в классифайдах
х1,4 заявок на витринах
Сервис без оплаты и договоров.
Учим пользоваться сервисом в режиме онлайн. Вы получите ваши первые видеоролики прямо во время доклада Ильи Никольского.
Компьютерное зрение в автосалоне
Как удвоить количество пешеходов и прирасти на 17% в продажах с помощью компьютерного зрения и автоматизации процесса учёта посетителей
Спикеры из авторитейла
С радостью поделятся знаниями
Эмилия Хмара
COO сервиса Бачата Авто. Эмилия подключила и помогла настроить процессы обработки чатов в 200+ дилерских предприятий.
Артур Саркисян
Руководил автомобильной индустрией в Яндексе и поднял её на новый уровень. Построил индустриальный подход в Calltouch.
Александр Эрнезакс
CEO Martketolog.io,
в автомобильном бизнесе с 2010 года
Илья Никольский
Key Account Manager — Тизер.Авто.
Помогает презентовать автомобили в онлайне автодилерам по всей РФ. На балансе Ильи более 500 активных операторов, 3000+ видеопрезентаций ежемесячно.
Иван Куц
Автор и ведущий курса "Идеальный автомаркетолог", Популяризатор цифрового маркетинга для автодилеров, вдохновитель маркетологов и собственников, практик с огромным опытом. Создаёт и развивает процессы, системы и регламенты для автодилеров. Играет на варгане.